При заводской окраске строительно-дорожной техники, окраске сельхозмашин, железнодорожных вагонов, мобильных зданий, средств нефтяной автоматики необходимы системы покрытий, сочетающие высокий уровень защитных свойств и декоративных параметров. Крайне важна точность цветовых решений и их воспроизводимость от партии к партии.
Важным критерием выбора являются технологические параметры лакокрасочных материалов: лояльность к незначительным отклонениям в качестве подготовки поверхности, время формирования покрытий, толщина нестекающего мокрого слоя.
В программе ФЕРРА имеется ряд систем покрытий со значительным стажем использования на предприятиях различного профиля в различных окрасочных процессах :
Перечень заключений аккредитованных испытательных центров по защитным свойствам покрытий ФЕРРА на странице ДОКУМЕНТАЦИЯ настоящего сайта и в ПРИЛОЖЕНИИ 3 брошюры ФЕРРА.
При окраске строительно-дорожной техники и сельхозмашин в условиях предприятий общего и среднего машиностроения востребованы схемы покрытий, обладающие высокой стойкостью в условиях открытых промышленных площадок умеренного и холодного климата. Поскольку в 80% случаев окраска изделий производится непосредственно в пролете цеха, нужны технологичные быстросохнущие материалы, обеспечивающие хорошую толщину нестекающего мокрого слоя и возможность получения покрытия требуемой толщины минимальным числом технологических операций.
Покрытие должно быть стойким к механическим воздействиям (трению, износу, царапанию), хорошо переносить контакт с влагой и реагентами, используемыми для обработки дорог.
В приведенной ниже таблице представлены схемы покрытий с различными защитными свойствами покрытий и декоративными параметрами в матовом (схема №2), полуглянцевом (схема №1) и глянцевом исполнении (схемы №3,4)
Схемы покрытий для окраски железнодорожных вагонов, тепловозов, моторисси различных мателлоконструкций на железнодорожном транспорте на основе лакокрасочных материалов торговой марки ФЕРРА